Главная
Нормативно-правовое обеспечение
Информационно-методическое обеспечение
Планирование воспитательной работы
Методическая копилка
Информационно-образовательные проекты
Профессиональное развитие
Интерактивные сервисы
Мониторинг и аналитика
В помощь классному руководителю
Работа с классным журналом
Функции и обязанности
Портрет классного руководителя
Взаимодействие с семьёй
Методическое объединение
Социально-педагогическая поддержка
Шестой школьный день
Google Pay
App Store
Close
Есть вопрос? Спроси!
Отправить
Введите свой вопрос!
Проект "копилка историка"
Информационно-методическое обеспечение
Нормативно-правовые акты, рекомендации, постановления и положения для работы классного руководителя
Материалы сайта в приложении "Копилка историка"
План раздела
Основные документы
Основная документация, необходимая классному руководителю
Нормативно-правовая база
Нормативные правовые документы для работы классного руководителя
Ответы на частые вопросы
Отвечаем на наиболее частые вопросы классных рукводителей
Основные нормативно-правовые акты
Трудовое воспитание
Методические рекомендации по организации трудового воспитания в учреждения образования
Шестой школьный день
Рекомендации «Методические аспекты совершенствования воспитательной работы в шестой школьный день»
Воспитание детей и молодежи
Программа непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи на 2021–2025 годы
Работа с молодежью
Инструктивно-методическое письмо по организации работы с молодежью
Профилактика суицидального поведения
Методические рекомендации по профилактике суицидоопасного поведения обучающихся
Инструктивно-методическое письмо
«Особенности организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях образования
Инструктивно-методическое письмо “Родительский университет”
Инструктивно-методическое письмо О дополнительных мерах по совершенствованию военно-патриотического воспитания
Методические рекомендации по организации в учреждениях образования индивидуальной профилактической работы с обучающимися
Методические рекомендации по организации и проведению информационных часов в учреждениях образования
Методические рекомендации по организации мероприятий профориентационной направленности в шестой школьный день
Методические рекомендации по организации экскурсий для учащихся I–XI (ХII) классов учреждений образования
Методические рекомендации по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Перечень тем для проведения учебных занятий в форме экскурсий
Перечень экскурсионных объектов, в рамках проведения учебных и факультативных занятий, внеклассных мероприятий
Ваш вопрос!
Есть вопрос? Нужна помощь? Спроси! Мы постараемся помочь!
Проект "Копилка историка"
Email
Имя
Вопрос
Отправить!
Made on
Tilda